Для минимизации времени простоя основных систем, а также обеспечения сохранности данных при возникновении ситуации частичного или полного отказа основного ЦОД была поставлена задача создания распределенной ИТ-инфраструктуры, которая должна решить следующие задачи:
- повышение доступности систем процессинга запросов и клиринга расчетов банка;
- повышение надежности хранения данных;
- организация распределенной обработки и хранения данных;
- возможность возобновления работы банковских сервисов в случае аварии в основном ЦОД;
- минимизация риска потери данных.
Решение
Проведен аудит существующей инфраструктуры заказчика, выполнен анализ возможных вариантов реализации ЦОД, выбраны технические решения повышения доступности банковских приложений.
Оборудование:
- хранения данных – дисковые массивы Hitachi семейства VSP;
- вычислительное – стоечные серверы и блейд-серверы HPE;
- сети хранения данных – оборудование HPE SAN директоры;
- резервное копирование – оборудование HPE StoreOnce.
Программное обеспечение:
- резервное копирование – Data Protector производства Micro Focus.
Результат
Выполнено техно-рабочее проектирование, разработана пояснительную записка, схемы подключения оборудования, программа и методика испытаний.