В рамках работ над проектом были решены следующие задачи:
- обеспечение доступа к корпоративной телефонной связи для всех абонентов комплекса из шести административных зданий заказчика;
- обеспечение вариативности для соединения абонентов с операторами, предоставляющими услуги городской, междугородной и международной связи;
- замена устаревшего оборудования телефонной связи в комплексе административных зданий;
- замена устаревшего оборудования корпоративной вычислительной сети в комплексе административных зданий;
- обеспечение резервирования маршрутизации трафика Ip телефонии;
- обеспечение стыковки IP телефонии комплекса административных зданий с подсистемами коллабораций других подразделений заказчика;
- обеспечение единой системы мониторинга состояния корпоративной сети и сети Ip-телефонии;
- расширение функциональных возможностей Ip телефонии.
Решение
В рамках работ была выполнена поставка оборудования, модернизация существующей локальной вычислительной сети, структурированной кабельной сети, телефонии, а также разработана рабочая документация на систему.
Оборудование:
- телефонная станция – Cisco CUCM;
- голосовой шлюз Cisco VG320-EM;
- IP-Телефоны - Cisco CP-3905, Cisco CP-8865, Cisco CP-8865NR, Cisco CP-8865-W;
- пульт диспетчерский – MARCONI;
- программное обеспечение расширения функционала телефонной станции – Aurus;
- коммутаторы ЛВС – Cisco Catalyst;
- вычислительные системы - Cisco UCS.
Результат
Единая корпоративная система IP-телефонии, отвечающая текущим и перспективным потребностям заказчика.